;

Уменьшаем количество негативных отзывов в соцсетях о вас в 3 раза.

Оперативно получайте всю информацию о качестве работы своего персонала в каждой точке.

На каждый столик в ресторане ставится table tent (промо-стойка), на котором есть призыв отправить отзыв на такой-то Whatsap номер по ссылке или через QR-код.

Или предложение - получить бонусную карту и узнавать баланс бонусов через Whatsap бота или VK бота.
После начисления бонусов, через iikocard, клиенту автоматически отправляется запрос на отзыв 

Гость видит промо материал или запрос в мессенджере и оставляет отзыв, который может быть как позитивный, так и негативный про конкретного официанта. 

Все отзывы попадают в личный кабинет компании с именами и номерами телефонов клиента и, плюс, разделяются автоматически по точкам обслуживания. 

Сначала система LoyAMS отсылает сообщение в WhatsApp, VK или SMS клиенту доставки, что заказ принят, а потом, что курьер выехал и плюс просьба сделать отзыв или подписаться на нас в соцсетях, что повышает качество сервиса в момент ожидания заказа и увеличивает количество подписчиков в соцсетях.

Дополнительно подключается Бонусная система лояльности. +Начисляет бонусы за лайки и комменты в соцсетях.(Картинки кликабельны)
Дополнительно подключается Бонусная система лояльности. +Начисляет бонусы за лайки и комменты в соцсетях.(Картинки кликабельны)
Дополнительно подключается Бонусная система лояльности. +Начисляет бонусы за лайки и комменты в соцсетях.(Картинки кликабельны)
Дополнительно подключается Бонусная система лояльности. +Начисляет бонусы за лайки и комменты в соцсетях.(Картинки кликабельны)
Дополнительно подключается Бонусная система лояльности. +Начисляет бонусы за лайки и комменты в соцсетях.(Картинки кликабельны)

Уже сделаны решения
и интеграции с

Через час или два каждому клиенту автоматически отсылается второе сообщение, где просим его оценить качество полученной услуги и благодарим за отзыв.

Можно разыграть какой-нибудь приз среди всех написавших отзыв.

Если гость чем-то недоволен, то высказав всё боту в ватсап, и зная, что это попадет к руководству, он, скорее всего, не будет писать негатив в соцсетях, в 2 гис и т.д. 

Оперативное выявление «косяков» в обслуживании и исправление «ситуации».

Премирование или похвала выдающихся сотрудников (доброе слово и кошке приятно). 


Сначала система LoyAMS отсылает сообщение в WhatsApp, VK или SMS клиенту доставки, что заказ принят, а потом, что курьер выехал и плюс просьба сделать отзыв или подписаться на нас в соцсетях, что повышает качество сервиса в момент ожидания заказа и увеличивает количество подписчиков в соцсетях.

Информацию о "болевых точках" в работе заведения
Предложения по улучшению качества обслуживания

Контакты гостей для проведения маркетинговых кампаний 
Позитивный информационный фон в соцсетях

Большее количество постоянных клиентов.

Все отзывы попадают в личный кабинет компании с именами и номерами телефонов клиента и, плюс, разделяются автоматически по точкам обслуживания.

На каждый негативный отзыв можно тут же ответить из личного кабинета.

 

Стоимость

СТОИМОСТЬ

Instagram, WhatsApp, Telegram, VK
       

Возможно создание чат бота под любые ваши задачи
и интеграция с любыми вашими программами.
Цена договорная

Лучше самим инициировать отзывы тет-а-тет и управлять ими, чем реагировать на неуправляемый и публичный негатив.

Интеграция с вашей CRM, 1С, iiko, FrontPad и др
от 10 000 руб/разово

Отслеживание всех отзывов, постов и комментариев со всех соцсетей и карт (2гис, Google и Яндекс карты) в одном окне, с возможностью тут же ответить на них.

Up